Поддержка клиентов

Мы всегда готовы помочь. Быстрые ответы от технических специалистов и решение любых вопросов.

Решаем вопросы быстро

Самые частые обращения наших клиентов

Регистрация сим-карты

Активация и настройка SIM-карты для работы в сети

Подробнее

Настройка оборудования

Инструкция по установке и настройке роутеров, модемов, антенн

Инструкция

Решение проблем с интернетом

Устранение неполадок

Подробнее

База знаний

Полезные статьи и инструкции для самостоятельного решения вопросов

Оптимизация Wi-Fi сигнала

Как улучшить покрытие беспроводной сети в доме

Читать

Первая настройка роутера

Пошаговая инструкция для новых клиентов

Читать

Защита домашней сети

Как обезопасить свою Wi-Fi сеть от взлома

Читать

Техническая поддержка

Наши специалисты ответят вам в течение 15 минут

Способы связи

Telegram

@AVATELL_official

WhatsApp

+7 800 333-24-50

Email

support@avatell.ru

График работы:

Пн-Пт 09:00 - 21:00
Сб-Вс 10:00 - 13:00
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Поддержка в WhatsApp

Получите мгновенную помощь от наших специалистов прямо в мессенджере

Написать в WhatsApp

Наши операторы доступны 24/7. Среднее время ответа - 5 минут.

Перейти в чат
Работаем круглосуточно без выходных

Частые вопросы

Ответы на самые популярные вопросы о нашем оборудовании

Как это работает?

Модем получает сигнал с вышки, переводит его в роутер через USB кабель, а роутер уже делает привычный нам интернет.

Какая сим-карта в комплекте и какая абонентская плата?

После покупки мы проверяем по вашему местоположению наилучшие вышки операторов. Абонентская плата зависит от оператора, стоимость 810-1300 руб.

Как подключить ваше оборудование?

В комплекте идет инструкция по подключению, само подключение не сложное: вам нужно активировать сим-карту, вставить ее в модем, модем подключить к роутеру и включить питание.

Как осуществляется доставка?

Доставляем наше оборудование через CDEK или Почту России. Стоимость доставки 500-800 руб. (Зависит от расстояния).

Есть ли у вас возврат?

Да, если вас не устроит наше оборудование, то сможете вернуть товар в течении 7 дней после получения.

Как происходит активация сим-карты?

Согласно законодательству Сим-карту можно регистрировать только по паспорту. Вы заполняете определенную форму (ссылка будет в комплекте), после чего регистрируем сим-карту на вас по паспорту.

Подойдет ли мой роутер?

К сожалению нет. Роутеры специально разработаны под модемы высокой категории, что позволяет получить хороший интернет.

Какая будет скорость?

Скорость зависит от многих факторов, в первую очередь зависит от самого оборудования, во вторых от вышек сотовых операторов. Скорость которая указана у наших тарифов средняя (Результаты тестов по всей РФ). Для получения более точных данных по скорости обращайтесь к нам по номеру телефона: 8 800 333-24-50

Как купить в рассрочку?

После того как вы нажимаете кнопку "Оплатить" вас перекинет на страницу оплаты, там можно выбрать способ (В рассрочку). Так же там можно выбрать период рассрочки

Какой срок доставки?

Срок доставки 7 дней. Возможны небольшие задержки из за сложности сборки оборудования

Отзывы клиентов

Что говорят о нашей поддержке

2 дня назад

"Решили проблему со скоростью за 15 минут. Специалист объяснил все понятно, без воды. Переключили на другой тариф, скидку сделали. Теперь интернет летает."

Алина К.
Алина К.
Москва
Неделю назад

"Оплатил долг вечером, интернет не включился. Позвонил в поддержку, несмотря на позднее время ответили сразу и вручную разблокировали. Спасибо за оперативность!"

Игорь П.
Игорь П.
Санкт-Петербург
3 недели назад

"Нужно было перенести оборудование на дачу. Мастер приехал точно в срок, все настроил, антенну правильно направил. Отдельное спасибо за советы по усилению сигнала!"

Ольга С.
Ольга С.
Краснодар